Image Map

17 мая 2017 г.

СAS задание МАЯ: вдохновение от ДК


Привет друзья,

И снова мы с очередной порцией вдохновения по нашему последнему заданию от Ольги Olikka Матюшевской: "Весь в красном!". 



Готовы?  листайте вниз, вдохновляйтесь и добавляйте свои работы :)




Думала я думала, чего бы такого красненького добавить? Может цветочек? Или эмалевых капель? Может акварели? А потом подумала, ну это же красное задание! Так пусть будет все совсем уж в красном! =) Красного всем лета, друзья!




Штампы Altenew, чернила Memento, эмбоссинг пудра Золото Фабрика Декору.



Я даже не ожидала, что меня так вдохновит это задание, красный - не тот цвет к оторому я часто обращаюсь, а ведь совсем незаслуженно. Он всегда получается яркий, активный, привлекающий внимания, и я бы сказала шикарный! Чувствую, началась в моей кардмейкинговой жизни красная полоса (лол). 


Для создания открытки изспользовала трафарет от Neat&Tangled, дистресс чернила для тонировки, штампы от Altenew и Wood-Craft, а надпись сделана ножом от Ellen Hutson и штампами от  Neat&Tangled.


*** 

Спасибо, что заглядываете, с нетерпением ждем ваших работ. 
Добавляйтесь в линки до конца месяца. 
Напоследок, еще раз повторим правила участия: 

1. мы ждем ваши работы до конца месяца
2. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
3. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
4. от любого участника принимается любое количество заявок.
5. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге 
6. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хэштэгом  #cas_only_cas  #cas_woodcraft #woodcraft_april


Победитель этого задания получит в подарок от Wood-Craft 
декоративную надпись, выполненную из фанеры, которая несомненно украсит ваш дом, либо любимый творческий уголок :) 





До скорой встречи! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий