Image Map

21 апреля 2017 г.

Project Life. Вдохновение от ПД.

     Доброго всем дня! Как поживают ваши альбомы? пополняются новыми разворотами? Или, может, вы активно догоняете прошлые недели? У нашего сегодняшнего ПД процесс идёт просто отлично. Развороты всё интереснее и ярче, использование старого опыта и новые приёмы.
      Итак, встречайте:
 

      Привет меня зовут Аня (это для тех, с кем не знакомы).
      Project life веду третий год и уже не представляю жизнь без этих замечательный пухлых альбомчиков, наполненных кадрами из нашей жизни. Вообще в свое время скрап заинтересовал меня возможностью красиво оформлять фотографии, поэтому PL это точно мое.
      Сегодня решила показать еще февральский разворот, (хотя восьмое марта в своем альбомчике я уже оформила) потому что он получился не совсем моим что ли. 


      В последнее время я стараюсь использовать фотографии на весь кармашек, а учитывая что я веду альбом в формате хэндбук, дело остается за малым - подобрать несколько карточек. 


      В этом же развороте фотографии квадратные и много свободного места для декора. Я прям снова вспомнила первый год ведения Pl, когда я к оформлению каждой карточки подходила как к открытке, даже скетчи искала).
      Я к чему это, для себя сделала вывод, что конечно здорово когда процесс налажен, есть какие то определенные привычные приемы оформления, но иногда нужно выходить за рамки комфорта. Может получится очень интересный результат) по крайней мере мне понравился, и процесс тоже , в ближайшее время обязательно повторю😃. А вы часто пробуете что-то новое в PL?
      Таким ярким и позитивным было вдохновение от нашего ПД. А ваши развороты апреля мы ждем тут .
      Вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий