Image Map

7 октября 2014 г.

А у нас пополнение в ДК. Знакомимся!

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня мы хотим познакомить вас ещё с одним дизайнером в нашей команде!
Замечательная Елена! 
Очень талантливая и вдохновляющая))) 
Обязательно заскочите к ней в гости, что бы познакомиться с её работами поближе! 


Передаю слово Лене.


Здравствуйте! Меня зовут Елена. Живу в прекрасном Санкт-Петербурге. Я мама четырех дочек, которыми очень горжусь! И многому у них учусь) Три старшие совсем уже взрослые (20, 19 и почти 17), а самой маленькой в этом месяце исполнится 2.  Филолог и юрист. В настоящее время нахожусь в декретном отпуске. Люблю Италию (с детства мечтаю там побывать), Марокко, чтение, вышивку крестиком, в последнее время увлеклась фотографией. В скрапбукинг меня привела вышивка в 2011 году (всё началось с открыток), но всерьёз я им увлеклась  только в 2013. Из стилей очень люблю CAS и американский. Нравится вести Project Life, делать открытки и теги, потихоньку влюбляюсь в странички.  В планах начать рисовать скетчи в Photoshop (карандашом в ежедневнике рисую давно), освоить шебби и микс-медиа. 
     Мy-Scrap был моим самым-самым первым скрап-магазином, и для меня большая радость и честь, если хотите, стать частью его прекрасной команды.
мой блог: http://eakelmberg.blogspot.ru/

2 комментария: