Image Map

4 июня 2014 г.

Вдохновение "Балконно-садовый ангел" с Дианой.

Привет друзья и гости нашего блога!

Сегодня мы вас вдохновим Тильдами "Балконно-садовый ангел"

Передаю слово Диане.

Приветствую Вас, мои дорогие Тильдаманы! Сегодня мы поговорим с Вами об одном из моих любимых ангелов - о садовом.













Правда, на летнее время я переименовываю его в Балконного! Эх, жаль королевство маловато...и живые розы жить в нем не могут. Меня они радуют ровно до середины лета, паутинного клеща все оставшееся время. 









Милая текстильная барышня в розочках радует всегда!

Ткань с буквенным принтом на юбочке и горошковая ткань на штанишках мое последнее приобретение в "Мире шитья". 









Теплые, нежные, чуть тронутые цветом весенние оттенки, гармонично вписались в образ этой милой деревенской простушки...но так ли она проста как кажется...быть может она совсем не имеет отношения к нашему деревенскому быту и поэтому вызывает такие противоречивые чувства...этот белый шарф, прикрывающий шею, жакет сливочного цвета из тонкого меха, фартук, с затейливой заплаткой в розу...и эти розовые тапки... все сбивает с толку.









С двух лет я проводила каждое лето у бабушки в деревне и таких женщин я не видела, видимо, автора этой куклы окружали совсем другие картинки))) Но тем не менее, творчество нашего идейного вдохновителя очень близко мне, у меня было самое замечательное детство какое можно только придумать для девочки...деревенские палисадники с роскошными флоксами и дельфиниумом, душистая земляника на кручах собираемая на травинку, нежные звенящие колокольчики, лесная герань, родники с леденящей чистой водой, Волга с ее круизными кораблями и бьющимися от них волнами о берег, ракушки, найденные в прибрежных песках - истинные драгоценности, земляные осы, дырявчатый зверобой....наши с бабушкой вечерние прогулки и неприличное заглядывание в окна с обсуждением увиденных цветочных горшков и сама бабушка, сидящая за швейной машинкой...все это запечатлелось навсегда в моем сознании. Стоит ли удивляться, что девочка выросла, стала мамой...а заглядывать в окна не перестала;)






Сейчас начинают цвести летники и где бы Вы не находились - на даче, в деревне, в городе…красота везде будет Вас окружать, нужно ее только заметить)))

Да, и эта куколка станет прекрасным подарком любителям природы! Подборка садовых Вам для вдохновения;)

Плодотворного Вам творчества,


а наш магазин стараясь угодить вам, предлагает не только ткани, но бумагу из 

последней коллекции All that is spring.



до скорых встреч)))



1 комментарий:

  1. Какие же они милые,домашние, теплые и уютные эти Тильды.Так хочется хоть одну завести в дом, но сшить все руки не доходят). Мне кажется, они сродни нашим домовым, женская версия).

    ОтветитьУдалить